среда, 14 января 2009 г.

31-го

Интересно, почему в официальные рабочие дни не работают официальные государственные органы?
Понять возможно, по какой причине некоторые контрагенты отпустили своих работников на 29-30-31 декабря: праздник все-таки, надо оливье готовить, в конце года делать нечего бывает... И так далее...
С этим можно согласиться! Частные структуры имеют право самостоятельно устанавливать режим рабочего времени. Но вот, с чем я столкнулся 31 декабря. 
Мне надо было срочно отдать в суд кое-какие документы и я с утра поехал: был у здания в 8.50 - не ожидал, что дороги настолько свободны...
Ждал у канцелярии 2 часа. Никто туда так и не подошел. Какой-то местный секретарь какого-то судьи (судей впрочем вообще не было) сказал, что необходимо ждать...
Этого делать я не стал по причине бесполезности - забили там все на работу.
Поехал в Тверской районный суд: на двери суда вообще была табличка "Сегодня суд не работает по причине переезда". Или что-то вроде того...
Представляю, как они там все 31-го переезжают, да переезжают...
Пришлось документы отправлять по почте.
Проблема в том, что, насколько я понял, это далеко не единичный случай. Мой знакомый один в ГАИ поехал - вод. удостоверение получать. Тоже было все закрыто наглухо...
Странно как-то, непоследовательно... Если было сказано про официальный рабочий день, то почему официальные органы в него не работают?


Комментариев нет: